
Как сделать голос нейросети из мема Макс максбетов

Никита Сафронов Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Нигде не могу найти нейросеть которая делает голос из меме про криптоинвестроа Макс Максбетова очень прошу помочь
Лучший ответ
Ars3niy Профи (609) 1 месяц назад
сайт eleven labs. там регистрируешься, выбираешь голос antoni. Там ограничение по словам (10000), чтобы обойти создай ещё один аккаунт гугл
_ПеченЮшкаПрофи (791) 1 месяц назад
Чел, спасибо, ко мне приехал его родственник
Ars3niy Профи (609) _ПеченЮшка, пж
Fedor ChebotarevУченик (118) 1 месяц назад
я не нашёл голос antoni
Ars3niy Профи (609) Fedor Chebotarev, есть. перейди на сайт eleven labs, там снизу нажми попробовать бесплатно, там найдёшь Антони
Булат ЖигайлоУченик (99) 1 месяц назад
Там нету голоса antoni
Ars3niy Профи (609) Булат Жигайло, есть. перейди на сайт eleven labs, там снизу нажми попробовать бесплатно, там найдёшь Антони
Scal ScalУченик (103) 3 недели назад
Там ток алиса или это баг
Остальные ответы
Гадкий Я Просветленный (40621) 1 месяц назад
Это не нейросеть. ¯\_(ツ)_/¯
Лучше поищи среди старых ретро-программ говорилок, типа Балаболки.
Ars3niyПрофи (609) 1 месяц назад
я нашёл. eleven labs, там есть эта озвучка, голос Antoni
Гадкий Я Просветленный (40621) Ars3niy, отлично!.. Просто у старых авто-переводчиков были проблемы с ударением на словах.
Sasha SaSancha Ученик (162) 1 месяц назад
Это функция недоступна для такой бедности как вы?