Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня день экскурсовода.Ели бы вам пришлось проводить экскурсию,куда бы вы повели народ?

Елена Николаевна Оракул (79712), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (148796) 1 месяц назад
на завод. а то отвыкли работать ручками
Остальные ответы
Владимир Петров Просветленный (46937) 1 месяц назад
В мавзолей
HaтaльяИскусственный Интеллект (232208) 1 месяц назад
В чей мавзолей?
Владимир Петров Просветленный (46937) Haтaлья, Сейчас уже ничейный
ЛиНик Искусственный Интеллект (207910) 1 месяц назад
На Смоленское кладбище.Больше я ничего не могу предложить без подготовки.
BezNika Искусственный Интеллект (236467) 1 месяц назад
С удовольствием вожу знакомых по городам, где сама бывала.