Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Муллитокремнеземистый огнеупорный картон (рулонный, листовой)?,или огнеупорный кирпич!обложить изнутри баню и дом?

Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25556), закрыт 1 месяц назад
вот эти два материала огнеупорные СОХРАНЯТ И УБЕРЕГУТ ДОМ,БАНЮ ОТ ПОЖАРОВ?
ВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Дополнен 1 месяц назад
ИМЕЕТСЯ ВВИДУ РЕАЛЬНО ОНИ НЕ ГОРЯТ?
Лучший ответ
Иван Борз Мыслитель (7208) 1 месяц назад
я эти продукты не видел,но надеюсь-пощупаю
Остальные ответы
ip Искусственный Интеллект (133914) 1 месяц назад
Странный подход.
Вы не задумывались над тем, что для всяческих назначений уже давно придуманы несколько вариантов конструкций, соответствующих условиям по климату, отоплению, теплофизике всех элементов и их взаимодействия как с человеком внутри, так и с природой снаружи?
Купите книжку «Мальчик с Лесного Берега».
Почитайте, как можно получить абсолютно пожаробезопасный дом в Австралии и ходить по нему с кувалдой после стакана виски и радоваться…
А нам, в нашем климате, позвольте жить и париться в нормальных домах, хорошо?
Спасибо.
Просветленный (28895) 1 месяц назад
Оба материала, муллитокремнеземистый огнеупорный картон и огнеупорный кирпич, имеют высокую степень огнестойкости и могут быть использованы для облицовки бани, дома или других зданий с целью улучшения их огнестойкости. Огнеупорные материалы обладают способностью переносить высокие температуры без таяния или деформации, что делает их отличным выбором для защиты от пожаров.

Однако стоит понимать, что ни один материал не является полностью огнеупорным в абсолютном смысле. В случае пожара, огнеупорные материалы могут замедлить распространение огня и уменьшить ущерб, но не исключают возможности его развития. Поэтому помимо выбора огнеупорных материалов, также важно соблюдать все стандартные меры предосторожности, связанные с пожарной безопасностью.