Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как тренироваться в 11 лет?

А. Уразов Профи (545), закрыт 1 месяц назад
Сейчас хожу только на плавание.
Лучший ответ
Михаил Леновский Ученик (171) 1 месяц назад
не занимайся тяжелой атлетикой, вредно для здоровья в твои года, лучше пойди на бокс, каратэ, борьбу, что-то типа навыков самообороны, что пригодится в будущем. там и подтянешь физо
Остальные ответы
V P Профи (843) 1 месяц назад
Добавь силовую (не художественную) гимнастику
Серёга Пират Профи (535) 1 месяц назад
мастурбируй
А. УразовПрофи (545) 1 месяц назад
Мало мышц тренирует, но одну прям люто качает
Супер Василий Профи (909) 1 месяц назад
Регулярные упражнения: Начните с простых упражнений, таких как отжимания, приседания и пресс. Постепенно увеличивайте интенсивность тренировок.

Безопасность: Обязательно выполняйте разминку перед тренировкой и растяжку после нее. Не перегружайте себя и слушайте свое тело.

Правильное питание: Важно питаться здоровой и сбалансированной пищей для поддержания энергии и роста.

Отдых: Не забывайте об отдыхе. Дайте своему телу время восстановиться после тренировок.

Консультация: Если у вас возникнут вопросы или сомнения, обратитесь к тренеру или врачу для консультации.

Помните, что здоровье и безопасность всегда должны быть на первом месте при занятиях спортом в таком юном возрасте.
Sarmat Искусственный Интеллект (203731) 1 месяц назад
Вам мало плавания? Скажите тренеру что вы можете больше и "сдохнете" на первой же трене.
А. УразовПрофи (545) 1 месяц назад
2 тренировки в неделю не очень :⁠-⁠\
алекс Искусственный Интеллект (679963) 1 месяц назад
со своим весом или на снарядах-турник брусья