Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посмотрите пожалуйста что ждёт меня в марте. Прям тотальное невезение сейчас идет

Анжелика Алёшина Ученик (57), закрыт 3 месяца назад
Анжелика 27.01.1999
Лучший ответ
HVS Ученик (215) 3 месяца назад
кроличью лапка везения существует .и если подарят вам , настоящий шаман , то удача в жизни у вас будет на много больше . не в коем случий не покупать , лишь только если подарят от сердце и души
Анжелика АлёшинаУченик (57) 3 месяца назад
Да кто ж еще подарит
Остальные ответы
Генрих Валье Просветленный (31337) 3 месяца назад
Давайте смотреть.
7 марта - растерянность в желаниях. Хочется многого, не сделаете - ничего.
12 марта - небольшая прибыль.
17 марта - дорога, поездка.
4 я неделя - разочарование, метания, беспорядок в чувствах и делах.
Анжелика АлёшинаУченик (57) 3 месяца назад
В общем ничего хорошего
Генрих Валье Просветленный (31337) Анжелика Алёшина, похоже что у Вас настоятельная потребность в таких переживаниях.