Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие нпа регулируют право гражданина при прекреплении к поликлинике, что все нужны ксерокопии док-в делаются в регистр

Людмила Ученик (130), закрыт 3 недели назад
все ксерокопии документов, которые забирает поликлиника, делаются в регистратуре.
Пожалуйста помогите определиться в правовом поле с этой ситуацией: поликлиника заставляет делать ксерокопии самим. и потом их изымает.
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (303166) 1 месяц назад
Они это должны сделать за свой счёт. Хотите, ждите этого.
Остальные ответы
malgolm Просветленный (30140) 1 месяц назад
они так все постоянно делают
во всех клиниках
ленивые жопы и всё
Вадим Искусственный Интеллект (388072) 1 месяц назад
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2012 г. N 406н
   
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЫБОРА ГРАЖДАНИНОМ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ
ЕМУ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ



11. После получения уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение трех рабочих дней снимает гражданина с медицинского обслуживания и направляет копию медицинской документации гражданина в медицинскую организацию, принявшую заявление.