Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких случаях мoлчание - прoдолжение рeчи?

Бибигуль Просветленный (23570), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (442961) 1 месяц назад
Молчание..., продолжением речи, является...,
Ежели, в контексте мыслей речи..., проявляется!
Ведь, молчание, оно, общих мыслей-звучание...,
Зачем произносить вслух, коль к мыслям не глух?
Остальные ответы
Вета Антонова Гуру (3385) 1 месяц назад
Когда человек задумался, что ответить, например
~ Леон ~ Оракул (79676) 1 месяц назад
Когда глаза в глаза.)
БибигульПросветленный (23570) 1 месяц назад
Мо́жно просто рядом. Плечо к плечу)
~ Леон ~ Оракул (79676) Бибигуль, Есть такой вариант.)
Майкл Просветленный (38676) 1 месяц назад
Всегда. Зачастую молчишь, чтобы не ответить на женскую глупость ещё большей мужской глупостью. Некоторые женщины воспринимают молчание за слабость. Только нужно быть сильным, чтобы хватило сил промолчать. А у женщин зачастую не хватает смелости подойти, обнять и просто сказать: "я была не права, прости". Да и мужчины тоже зачастую боятся сказать эти слова. Так судьбы и рушатся.