Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тaк и живём: то за синтoм, то по грибы?

Бибигуль Просветленный (23600), закрыт 1 месяц назад
Или вопрос о том, что пыталась иллюстрировать нейросеть
Лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (122177) 1 месяц назад
Откуда НАМ знать как живёшь ТЫ?! )
Нейросеть ничего не "пыталась". Она тупо выполнила запрос пользователя. Как смогла.
В запросе явно присутствовало условие соответствия стилю Билибинских иллюстраций.
Об остальном можно только догадываться. Если запрос был один, и это просто разные варианты его выполнения, то пусть будет так: "Картина Билибина «Алёнушка ищет древний ПК»".
БибигульПросветленный (23600) 1 месяц назад
Ты ли это, Иван Яковлевич, любезный?..
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (122177) Нет. Я — не ОН. И не думаю что запрос в нейросеть был именно таким ! )
Остальные ответы
~ Леон ~ Оракул (79611) 1 месяц назад
Всё иллюзия.)
БибигульПросветленный (23600) 1 месяц назад
Оптическая)
~ Леон ~ Оракул (79611) Бибигуль, Тут нет предела!)