Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где искать гармоничных отношений?

Дэккер Мыслитель (6836), закрыт 1 месяц назад
Я заметил, что самые качественные отношения между мужчиной и женщиной получаются тогда, когда оба человека хотят быть в гармонии друг с другом. Хотят не только потреблять, но и отдавать. Какие места для поиска таких людей вы посоветуете?

Улица не подходит, ибо там нет "целевой аудитории".
Лучший ответ
Николаевна 3 Мастер (1274) 1 месяц назад
Либо православный сайт знакомств либо театр и подобные культурные организации.Удачи найти любовь.
Сергей ГальчанскийПросветленный (30732) 1 месяц назад
я согласен..но как понять,что не сиповка женщина...
Николаевна 3 Мастер (1274) Сергей Гальчанский, Почувствуйте это сердцем и если знакомитесь на сайтах то читайте внимательно анкеты и изучайте человека в общении.
Остальные ответы
l ol Мастер (1882) 1 месяц назад
С такими сталкивает судьба.
MunsirjeПрофи (702) 1 месяц назад
Сара Конор сказала,что нет судьбы
l ol Мастер (1882) Munsirje, Судьба по-определению: стечение обстоятельств, не зависящих от человека. Правда же нет ничего сверхъестественного? Просто Сара Конор была необразованной и глупой, что определение в Вики не смогла открыть и приписала судьбе что-то религиозное.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (161809) 1 месяц назад
Такие отношения можно выстроить с любым человеком, если ты умеешь договариваться и слышать.
ДэккерМыслитель (6836) 1 месяц назад
Невозможно договариваться с тем, кто принципиально не хочет для тебя ничего делать.
Fluffy bunnyМудрец (17251) 1 месяц назад
Даже если любви между ними нет?
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (161809) Fluffy bunny, даже если нет. Любые отношения - это лишь взаимная выгода (в чем бы она ни заключалась). И бывает даже проще без вот этих вот "розовых соплей"
Вета Антонова Гуру (3381) 1 месяц назад
Это место у вас в душЕ. Если ВЫ морально готовы, то вам не придется долго искать.
dima k Оракул (80855) 1 месяц назад
Ну на улице как бы ходят... Ищи везде, можно встретить где угодно.
Munsirje Профи (702) 1 месяц назад
С проституткой.Ты ей даёшь деньги, она тебя слушает и "любит" ,чем не гармония
Хим Хэйм Веков Ученик (197) 1 месяц назад
жди дома, она сама прийдёт
Лена-пена Искусственный Интеллект (669319) 1 месяц назад
Их не надо искать, их нужно самому создавать.
Kotoparadox Мудрец (19897) 1 месяц назад
Что бы эти гармоничные отношения получить надо иметь для начала общие ценности и взгляды на жизнь, а затем пахать и пахать, вкладываясь в эти отношения, что б получить тот комфорт который устраивает обе стороны.
S Sos Мудрец (18194) 1 месяц назад
А зачем искать? Самодостаточный человек просто живёт и наслаждается. А там, если суждено, то жизнь сведёт с этим человеком, если нет, то человек ничего не потеряет, у него есть он сам и его жизнь.
no neim Просветленный (48283) 1 месяц назад
их не искать надо, а строить ежедневным трудом
Vasa Pupkinn Ученик (243) 1 месяц назад
Нет никаких 'отношений'