
Девушки, женщины....а чтобы Вы хотели пожелать нашим мужчинам на этом проекте...в преддверии 23 февраля?

Ди Вини Высший разум (964140), закрыт 1 месяц назад
Есть одна идея)) Желайте!))
Дополнен 1 месяц назад
Мужчины - не подсматривайте))
Дополнен 1 месяц назад
постарайтесь не очень длинно))
Лучший ответ
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51684) 1 месяц назад
А хорошо, не очень длинно пожелаю ?
.......
Пожелаю им добра! И чтобы к нам с добром, ведь мы это ценим!❤️‍?
А также любви! К Родине, матерям и к нам, сердечным!?
И конечно же, здоровья! Во всех смыслах: душевного/духовного/ментального и физического!
С Праздником, мужики!?Всем привет от пьяпойщика запаса!?❣️
KENT@wrИскусственный Интеллект (321888) 1 месяц назад
?❤️?
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51684) KENT@wr, ням?
KENT@wrИскусственный Интеллект (321888) 1 месяц назад
Так вот ты какая...
БоярынЯ пьяПойщик!!??
Бьём челом...
И здравия желаем!!!?❤️
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51684) KENT@wr, так точно! Такие мы!?
Дмитрий ЛитвиновМыслитель (9385) 1 месяц назад
❤️
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51684) Дмитрий Литвинов, а в благодарностях прогнулась!☺️?
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51684) Ди Вини, здоровско!? Спасибо, Марина!???
Остальные ответы
Хобба Искусственный Интеллект (193588) 1 месяц назад
Я не девушка, но пожелал бы выжить. А если и погибнуть, то не зря.
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Хобба Искусственный Интеллект (193588) Ди Вини, супер) ты как всегда - лучше всех))))
Мастер Гуру (4530) 1 месяц назад
Мона я для себя пожелаю? Чтобы девушки и женщины наши любимые никогда не грустили,не ругались, и нас любили такими какие мы есть.
Лошадь в тумане Мудрец (17225) 1 месяц назад
Пусть цифра 23 станет для них счастливой. Чтобы в конце года давали не только 13-ю, но еще и 23-ю зарплату со всеми промежуточными. Отпуск — 23 раза в год. Квартира чтобы из 23 комнат на 23 этаже и дача — в 23 регионе. А сил, энергии и здоровья пусть всегда будет как у 23-летних. .
Пусть радуются и улыбаются 23 раза в день! И даже больше!!!

Рs. Бытьь здоровыми, любимыми и счастливыми!
И веселенькими, как я)
ирис фиолетовыйПросветленный (24138) 1 месяц назад
Привет ?Полезла смотреть где это такой 23 регион ))
ирис фиолетовыйПросветленный (24138) 1 месяц назад
Краснодар !!
Лошадь в туманеМудрец (17225) 1 месяц назад
Да!) Привет!) ❤️
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Лошадь в тумане Мудрец (17225) Ди Вини, Спасибо!) ❤️???
Мур Мыслитель (8691) 1 месяц назад
Как важно в жизни быть,
А не казаться.
Как важно в ней любить –
Не притворяться.
Как важно говорить
И не стесняться.
В проступках не бояться
Признаваться.

Как важно сделать вид –
Не возмущаться.
От дуновений быта –
Не сломаться.
Назло невзгодам – нагло
Улыбаться.
И от презрений важно
Удержаться.

Как важно день прожить
Без провокаций,
Без гнусных надоевших
Махинаций.
По морю жизни – плыть,
Но не скитаться,
И у причалов нужных
Швартоваться.

Как сложно одолеть
Все эти «важно»,
Чтоб духом не болеть -
Быть отважным.
Как сложно в жизни быть,
А не казаться,
При этом - человеком
Оставаться.


Источник: https://poembook.ru/poem/229783
ФантомОракул (68819) 1 месяц назад
???
Мур Мыслитель (8691) *, ага, с наступающим!
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Мур Мыслитель (8691) Ди Вини, спасибо)Вы прям волшебница))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (144639) 1 месяц назад
Да чтоб мы поумнели и про 8 марта не забыли)) Доброго дня, Марин!))
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Доброго, Иракли))
ТГ Искусственный Интеллект (584200) 1 месяц назад
здоровья(телесного и духовного) мужества и СЧАСТЬЯприветствую,Марина!
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Дня доброго, Танечка!))
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
ТГ Искусственный Интеллект (584200) Ди Вини, спасибо большое= творческого вдохновения на долгие лета,Мариночка!
ирис фиолетовый Просветленный (24138) 1 месяц назад
Всем настоящим Воинам - Мира и Победы .. чтобы дома ждали и любили...Да и вообще мужчины радости побольше ,...веселых глупостей))..,безбашенности иногда ))
Пусть любят вас такими какие вы есть...и мальчишей плохишей.. и ботаников.. и физиков и лириков...
седых и не очень ...мудрых и балбесов ))... ПУСТЬ ВАС ЛЮБЯТ !!!
ирис фиолетовыйПросветленный (24138) 1 месяц назад
Замечательно)) Спасибо)) Большое ))
Ди Вини Высший разум (964140) ирис фиолетовый, Рада радовать))
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (106746) 1 месяц назад
Ну, если не очень длинно, то Каждому - по Одной !!!
Но...
Настоящей !!!
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (106746) 1 месяц назад
Доброго денёчка! ))
Ди Вини Высший разум (964140) для кого свет - для кого тьма, Добрейшего))
Serenity* Гений (60938) 1 месяц назад
Я хочу пожелать - чтоб не было войн!!!
Я хочу пожелать - чтоб они не грустили.
Я хочу пожелать,чтобы были любимы.
Я хочу пожелать - чтоб всегда Они были!

С праздником ,наши защитники!
С уважением-Светлана.
SHKWALИскусственный Интеллект (328351) 1 месяц назад
Ди Вини Высший разум (964140) SHKWAL, https://my.mail.ru/mail/di.vini/video/10/3397.html
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32831) 1 месяц назад
Желаю того, что никогда не бывает лишним: здоровья, счастья, любви близких, а мы Женщины, всегда будем вам надёжным тылом)

Хорошего дня, Мариночка!)
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Добрейшего)))
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32831) Ди Вини, как всегда - Замечательно! Спасибо тебе за твои труды, а такое видеопоздравление должно быть приятно Мужчинам!) Прекрасного Тебе дня!)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (595949) 1 месяц назад
Да, я с закрытыми глазами читаю...)))) Спасибо нашим Девочкам-юморяшкам.)))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (106746) 1 месяц назад
Привет тебе, О Юный Муж !! ))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (595949) для кого свет - для кого тьма, Приветик. А муж я уже в сотый раз Юный!!!
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Андрей Петров Искусственный Интеллект (595949) Ди Вини, Маришка, ты, как впрочем и всегда, на высоте. Огромное спасибо тебе. Я всегда знал, что наши Барышни-Юморянки самые красивые, самые заводные, самые сексуальные, самые милые и конечно же самые УМНЫЕ!!! Я Вас люблю!!! ???
Да, я такая... Вредина ещё та...))) Мудрец (10600) 1 месяц назад
Мирного неба над головой и огромного мужского счастья!))
Доброго дня, Мариночка))
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Доброго, Оленька))
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Да, я такая... Вредина ещё та...))) Мудрец (10600) Ди Вини, Мариночка, спасибо тебе , что радуешь нас оригинальными сюрпризами!!! Думаю, наши мужчины остались очень довольны!!!)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (333096) 1 месяц назад
Я очень хочу, чтобы наши Замечательные Мужчины получали удовольствие!!! Удовольствие от того, что они видят, удовольствие от того, что они делают, удовольствие от жизни - всегда и везде!!!Мирного вам неба, НашиСамыеЛучшие!!! Пусть вас всегда ждут дома добрые глаза, ласковые руки, вкусный ужин, надежное плечо и любящее сердце!!!
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1912967) 1 месяц назад
Всем всего наилучшего!)))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1912967) 1 месяц назад
Привет, Марина!)))
Ди Вини Высший разум (964140) Hrizokolla, Привет, Света))
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1912967) Ди Вини, Марина - умничка!))) Спасибо за труд!)))
Маруся Оракул (50518) 1 месяц назад
Кратко и от души!!! Всех обнимаю!)))
МарусяОракул (50518) 1 месяц назад
Мариша, привет и спасибо за вопрос!
Ди Вини Высший разум (964140) Маруся, Дня доброго, Мари))
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Маруся Оракул (50518) Ди Вини, супер???
Ируня Искусственный Интеллект (102614) 1 месяц назад
Мальчики, мужчины, джентльмены, женихи, любимые, мужья и супермены, домоседы, фермеры, отцы, воины, гусары,молодцы, подчиненные, руководители, боссы, пуритане, соблазнители, умники, красавцы, шутники, рыцари, друзья, весельчаки, гении, поэты, сумасброды, автомобилисты, пешеходы, работяги, женских душ кумиры, тамады, ковбои, заводилы, кавалеры, лорды, паладины,
спонсора, смутьяны, гражданины, сладкоежки, игроки, партнеры,лирики, творцы и мушкетеры, гордецы, танцоры, демократы, мудрецы, певцы и дипломаты, жизнелюбы, интеллектуалы, удальцы, джигиты, запевалы, чародеи и авантюристы, рыбаки, охотники, артисты и богатыри, и балагуры, ангелочки, чëртики и амуры, фантазеры и здоровяки
ДОРОГИЕ НАШИ МУЖИКИ!
Поздравляем вас мы в праздник этот
Приведенный перечень достоинств
Объясняет, что на этом свете
Вас любить, поверьте, все же стоит!)))
Если бы не вы, чтобы мы делали, даже не представляю, спасибо вам, что вы у нас есть!!!)))
Не получилось не очень длинно, надеюсь, никого не пропустила)))
Приветик Мариночка!))
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Привет, Иришка))
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Ируня Искусственный Интеллект (102614) Ди Вини, спасибо Маришка)))очень приятно, ты умничка!!!))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225121) 1 месяц назад
Наши юморные, с нами пусть будут. А те кто подальше, вернитесь домой, пожалуйста!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (225121) 1 месяц назад
Добрый вечер, Мариночка!)
Ди Вини Высший разум (964140) Алла Бельская, Доброго утра, Аллочка))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (225121) 1 месяц назад
Спасибо, Маришечка!)))