
Как долго вы живете без солнечного света (подробности внутри)

Тест на беременность Мыслитель (6113), закрыт 1 месяц назад
Господа и дамы данного проекта, диванные и реальные эксперты, многих из нас объединяет долгое отсутствие света (точно не знаю как у вас, но лично у меня так). Меня интересует как на вашу жизнь влияет долгое отсутствие солнечного света, какое у вас при этом бывает настроение и чем не дай бог заболеваете. Мне нужно все в подробностях и развернуто. Сам я на это ответить не смогу поэтому прошу об этом вас, самый хороший ответ сделаю лучшим
Дополнен 1 месяц назад
пожалуйста не пишите рофло-ху***, мне это для проекта надо
Лучший ответ
‘ang ’els Знаток (330) 1 месяц назад
Итак.
Начинаеттся апатия, грусть. Тревожность.
Из физических симптомов тоже есть, это авитаминоз, слабость, сонливость. Если исключить солнечный свет на год или два, то человек просто отвыкнет и возможно ослепнет.
Если вообще солнце пропадет то мы просто умрем в ту же секунду.
Yusuf AmirЗнаток (349) 1 месяц назад
Почему ослепнет? Как это?
‘ang ’els Знаток (330) Yusuf Amir, глаза отвыкнут за 2 года и просто ослепнут от солнечного света. (Это не факт, рассуждение.)
Yusuf AmirЗнаток (349) 1 месяц назад
Ничего ч глазами не будет. Звёздного неба хватит, что бы не ослепнуть. Да ещё глаза и чувствительнее станут. Но в современном мире есть лампочки. Скорее все мы бы сделали на небе свое солнце :)
Остальные ответы
лерхит Мудрец (19077) 1 месяц назад
как ваще можно без солнечного света жить? Тип в подвале без окон или чо
Тест на беременностьМыслитель (6113) 1 месяц назад
с закрытыми шторками
PatriotМудрец (14697) 1 месяц назад
А как на Севере полгода без солнца живут?
geymaster zxc Мыслитель (5235) 1 месяц назад
Я однажды решил смотреть аниме и играть в доту неделю подряд отвлекаясь только на еду и туалет в принципе все было нормально
Арсений Шляков Ученик (215) 1 месяц назад
У меня в подвале дети долго живут все кроме Светы
Алексей Васильев Знаток (485) 1 месяц назад
Я очень раздражён без света
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25527) 1 месяц назад
Мне хочется всё время жрать что-то, в интернете сижу постоянно. Бухаю чай с лимоном и сахаром
Дмитрий Борзой Мыслитель (8959) 1 месяц назад
Я его избегаю года 2-3 при этом живу в мск. Пока нормально.
Ника Рика Мудрец (17868) 1 месяц назад
Если речь идёт о нехватке солнечного света в период осень-зима-весна, то поначалу конечно никак особо не влияет, однако лично у меня в январе уже как-то начинается явная апатия по этому поводу. Сейчас конец февраля, но еще месяц-полтора эта бадяга будет тянуться, и настроение вытаскиваю просто из последних сил. То что это влияет на психику это 100%. Это притом, что я стараюсь пить витамин Д и фрукты/овощи в рационе присутствуют в немалом количестве. Каких-то конкретных заболеваний вызванных именно нехваткой солнца особо нет. Сезонные только.
Андрей Лапа Профи (638) 1 месяц назад
Я довольно всегда сиду в комнате без окон и света. Я бледный как вампир, подвергнут болезням и плохое самочувствие постоянно.
Марина Просветленный (47254) 1 месяц назад
стараюсь чаще гулять когда солнечная погода
Высокий Оракул (69884) 1 месяц назад
30 лет в шахте работал совсем без света электросварщиком,теперь имею всё и счастливее всех,у меня домина единственный в мире такой.
근데저사진 난지금학교 Ученик (114) 1 месяц назад
Организм все же будет испытывать значительный дискомфорт и нехватку витамина D.

Исследования показали, что если не восполнять его отсутствие мощными витаминными комплексами, ситуация может окончиться даже появлением раковых опухолей.

Важным негативным фактором является влияние солнечного света на выработку кальция, что приведет к ослаблению костей скелета. Фактически, человек, на долгое время лишенный солнечного света, может при падении легко что-нибудь себе сломать. Также недостаток солнца чреват психическими расстройствами и появлением глубокой депрессии.
Александр Махов Просветленный (25255) 1 месяц назад
Творческий кризис проявляется зимой.
_ Helen _ Не понял Ученик (92) 1 месяц назад
Зависит от времени проведенного без света. Вообще, можно жить без солнечного света, но при этом на витаминах, а если неделю сидеть только при исскуственном свете, то будет лишь унылое настроение и глаза устанут, но ничего критичного быть, по идее, не должно
zzz Мыслитель (5194) 1 месяц назад
сегодня открыл шторку а там солнце - пойду принимать солнечные ванны.
Малыша Просветленный (49763) 1 месяц назад
Абсолютно отлично живём, солнце светит на планете не для людей, а для растений исключительно, нам от солнечного света только плохо бывает, ожоги кожи и сетчатки, онкология, засветы, вечно не видно, жарища туда же, да вся беда от солнца)) чем пасмурнее, тем лучше.
. . Мудрец (13034) 1 месяц назад
где тебя заперли то ?
Тест на беременностьМыслитель (6113) 1 месяц назад
в военкомате
Маша Жук Оракул (92259) 1 месяц назад
если жить долго без солнца у меня депрессия начинается
Азат Рахимкулов Мудрец (14079) 1 месяц назад
Расписывать ни буду, но ни хватка мелатонина, влияет очень сильно по здоровью. И раньше или далее с возрастом это будет влиять, на кость и нервные импульсы. Начнут болеть суставы.