Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России середина недели приходится не на среду?

Прынц Коцмоса Профи (862), закрыт 2 месяца назад
Ведь слово среда означает середину.
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (646819) 2 месяца назад
Это слово тоже пришло из старославянского (как и неделя , понедельник , вторник ). Имеет общий корень со словами сердце , середина . Обратите внимание: среда является серединой недели лишь в том случае, если неделя начинается с воскресенья. Этот день стоит между первыми тремя днями недели и последними. В наше время, когда неделя начинается с понедельника, среда не соответствует своему названию.

Некоторые исследователи утверждают, что среда – это середина не семидневной недели, а пятидневной. Якобы сначала неделя состояла из пяти дней, а потом, в связи с влиянием христианской церкви, в ней прибавилось два дополнительных дня. https://infostr.ru/pochemu-sreda-ne-seredina-nedeli/?ysclid=lswzvn8i9i995390049
ColinВысший разум (540820) 2 месяца назад
А ведь середина пятидневной _рабочей_ недели – как раз среда :)

Как говорил один из моих бывших коллег (пожилой человек), "пережил среду – считай, неделя прошла"...

Остальные ответы
geymaster zxc Мыслитель (5349) 2 месяца назад
Ну среда середина рабочий недели
op1umg0dd Гуру (4416) 2 месяца назад
среда это середина….
Drew Оракул (53905) 2 месяца назад
А считай дни от воскресенья и будет среда в середине. Таки суббота последний день недели, там где с религиями не боролись :)