Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тотальное невезение с деньгами. Когда все наладится, посмотрите, пожалуйста?Можно карту вытащить

Анжелика Алёшина Ученик (48), закрыт 2 месяца назад
Анжелика 27.01.1999
Лучший ответ
Ксения Ященко Гуру (2981) 2 месяца назад
Очень скоро все наладится , у Вас все светлое , буквально вот вот все будет
Григорий ЮсуповГуру (4115) 2 месяца назад
Можно вопрос?
Ксения Ященко Гуру (2981) Григорий Юсупов, конечно можно
Анжелика АлёшинаУченик (48) 2 месяца назад
Как это узнали?
Анжелика АлёшинаУченик (48) 2 месяца назад
Все равно спасибо большое
Ксения ЯщенкоГуру (2981) 2 месяца назад
Тут не важно знаком он или нет , он выступил инсталляцией ( образом ) в вашем сне , сказал вам , что с этой девушкой у Вас буду скандалы и неприятности
Ксения ЯщенкоГуру (2981) 2 месяца назад
Я не делаю расклады и тд , я говорю то что вижу в моменте , у нее нет мужчины другого , если вы об этом , у нее просто сомнения относительно Вас и ваших отношений
Ксения Ященко, Вы ясновидящая ?а к чему за номер телефона сон снился?
Остальные ответы
Яна Таролог Мастер (1971) 2 месяца назад
В ближайшие полгода наладятся ваши финансовые дела.
Анжелика АлёшинаУченик (48) 2 месяца назад
Благодарю и принимаю ?
Феникс это же вроде хороший знак?
Яна Таролог Мастер (1971) Анжелика Алёшина, конечно хороший. Это преодоление трудностей и выход в новое.
Яна ТарологМастер (1971) 2 месяца назад
Благодарю за обратную связь, ответила в вашей ветке
Kaleuen Мыслитель (5117) 2 месяца назад
Да, действительно, довольно быстро все наладится, июль-август, или даже быстрее. И карта очень хорошая, карта плодородия, прибыли.
Анжелика АлёшинаУченик (48) 2 месяца назад
Благодарю и принимаю?