Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Свинка Пеппа 1 сезон

. Гуру (2971), закрыт 2 недели назад
Почему в 1 сезоне свинки Пеппы на фоне появляются странные звуки не вписывающиеся в тему того что происходит на экране. Играют они параллельно с музыкой на фоне. Например: На экране показана свинка пеппа в доме, а на фоне слышны звуки уток или машины
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (939381) 2 недели назад
Как вариант : не совпадают звук и изображение. Например, звук отстаёт.
Остальные ответы
Колбаска Meow Мастер (1217) 1 месяц назад
это детский мультик. а все детское - на то и детское, чтобы развлекать. для привлечения к экрану малышни