Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На работе конфликтная обстановка, что ждет

жеся джес Ученик (7), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Валерий Просветленный (44521) 3 месяца назад
похоже там более межличностные дела. чем рабочие. мужчина в среднем возрасте похоже разрулит
жеся джесУченик (7) 3 месяца назад
Ну скорее да, нас трое в группе, раньше общение спорилось с работой, но один человек держит опозицию молчанием... Из мужчин только начальник он старше средних
ВалерийПросветленный (44521) 3 месяца назад
средниеэто по вашему сколько. 50 и старше
жеся джес Ученик (7) Валерий, нашему 75.я думала средние это до 60))))
ВалерийПросветленный (44521) 3 месяца назад
пейте кофе. подождём. будте предельно вежливы и исполнительны
ВалерийПросветленный (44521) 3 месяца назад
может ещё перец?
жеся джес Ученик (7) Валерий, кофе я как раз сейчас пила со специями??
ВалерийПросветленный (44521) 3 месяца назад
можете и мне налить пару глоточков
жеся джесУченик (7) 3 месяца назад
Конечно ?☕?
ВалерийПросветленный (44521) 3 месяца назад
спасибо. понравилось и понравились. похоже что у вас есть претендент на вас в целом. какая есть. вы отвергаете. он нормальный. но есть и иной . который как бы вам желан. но это хрень. он совсем не тот человек
жеся джес Ученик (7) Валерий, не могу сказать что есть тот кто хочет навсегда(эх
aedr pklУченик (100) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/237407532 посмотрите пожалуйста
mokl lmlУченик (100) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/237458691 Валерий пожалуйста посмотрите
Остальные ответы
нгш рлд Оракул (84947) 3 месяца назад
туши конфликт..инач проблемы будут
~~Весна ~~ Оракул (86677) 3 месяца назад
перейдёт в хронический латентный конфликт
Mark17 Просветленный (22470) 3 месяца назад
Вопрос нужно задать как исправить ситуацию,а не просто ждать развязки .. не известной никому.