Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли быть ведьмой, но не осознавать этого?

Marina Goossens Мудрец (13970), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20855) 1 месяц назад
Краткость сестра таланта ,потому скажу так ведьма обычно точно знает что она ведьма
Остальные ответы
~~Весна ~~ Оракул (85305) 1 месяц назад
Когда тебе 12 лет - можно ,но потом
же ясно станет
Анна Шевлякова Просветленный (28588) 1 месяц назад
Да я до сих пор не осознаю иногда. Для меня это просто как обыденность уже и кажется, что другие люди тоже имеют этот же уровень развития. Но когда начинаешь общаться с людьми на разных форумах, сообществах, понимаешь, что все же нет: не зря тебя считают умной )))
. . Искусственный Интеллект (414032) 1 месяц назад
Можно как написали выше если вам лет в 10 - 12 а потом неа все равно вся жизнь ведьмы ведет ее в одни ,,двери,, можно конечно делать вид что непонимаеш что это и откуда что со мною происходит и т д можно всю жизнь убегать от себя и отвергать этот факт но от этого особо не изменится в жизни ведьмы .
Она все равно будет всегда возвращатся назад к своей силе ,а другой ценности в этом мире у нее нет и быть не может .
Все будет подстроено ,,свыше ,,так что ведьма разочаруется в жизни в людях будет чужой везде чужой для мира а значит она вернется назад к своей силе в родные пенаты .и никуда она от этого не денется осознанная пробужденная ведьма уже никогда не будет жить как раньше и такой как раньше прошлое мертво кардинальные перемены в жизни это ее духовная смерть и новое преображение и рождение в духе .( возрождение)
Natalya Просветленный (38341) 1 месяц назад
Если бы не знала и не слышала о ведьмах скорее всего бы и не задумалась
Тебриз Искусственный Интеллект (287857) 1 месяц назад
Слово ведьма имеет разные значения и в наши дни ведьмами могут называть любую женщину , которая портит кому то жизнь . Так бывает в быту или в любовных делах. Понятно, что признавать себя ведьмой не каждой понравится и не осознается.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (187843) 1 месяц назад
Нет, конечно. Ведьма - это профессия. Так называют женщин, которое профессионально занимаются колдовством. Можно ли не осознавать свои способности к колдовству? Вряд ли. Как правило, люди очень рано начинают понимать, что они наделены хорошей интуицией, понимают больше, чем сверстники. Есть тяга к эзотерике. Многие из них идут учиться, получают знания, навыки и становятся ведьмами.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (77168) 1 месяц назад
Нет, нельзя. Можно не осознавать Ведьмовскую Кровь, но Кровь - это только потенциальная возможность стать Ведьмой, которая актуализируется исключительно после Посвящения. А пройти Посвящение и не осознавать этого невозможно.