
Однажды в студёную зимнюю пору...

Профи (638), закрыт 11 лет назад
(прошу продолжить с юмором) :)
Лучший ответ
..С подружой мы пили ликер возле дома,
бутылочка кончилась как-то внезапно,
пришлось нам плестись в магазин за второй.
Пока наши детки на санках катались,
решили слепить во дворе мужика,
Мужик хоть из снега - но вышел он классно!
С большуущим "достоинством" вышел мужик...
Как дуры над статуей мы хохотали!
Смеялись до слез и все пили ликер.
Но тут наши детки вернулись во двор.
"достоинство" спешно мы открамсали,
Допили ликер и домой поскакали.

p.s/ Усе правда!

Остальные ответы
лошадка примерзла пипиской к забору,,,,
Однажды в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел. Был сильный жара.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Ахмет Мухамет и немножко дрова.
— Откуда костишки?
— Из леса вестимо.
Отца, слышишь, рубят, а я отвожу... .

Однажды в студёную зимнюю пору
Сижу за решёткой в темнице сырой.
Гляжу — поднимается медленно в гору
Вскормлённый в неволе орёл молодой.
И шествуя важно походкою чинной,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
В больших сапогах, в полушубке овчинном
Кровавую пищу клюёт под окном.. .

Однажды в студёную зимнюю пору
Сплотилась навеки великая Русь.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Единый могучий Советский Союз.
И шествуя важно, в спокойствии чинном
Нам Ленин великий наш путь озарил.
В больших сапогах, в полушубке овчинном
На путь и на подвиги нас вдохновил.
=)

Прибил я декана гвоздями к забору
И бошку ему аккуратненько снес.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Мужик, с микросхемами тянучи воз.
- Откуда, ты, препод ?
- Да я ж с деканата.
Сейчас я науку вам как прогружу
- Давай постреляем в тебя с автомата ?
- Не надо, не надо!! ! Уже ухожу!!!
Мы с Лехой втроем пошли за забором.
Забора на месте не оказалось,
Зато к нам бомжиха одна привязалась.
Гоняли ее от себя очень долго,
Алеха ее вскоре выкинул в Волгу.
Остался один лишь вопрос: в эту пору
Зачем мы с Алехой пошли за забором?!!!
Сидел у печи и грел себе попу...
Лошадка примерзла пипиской к забору, лошадка брыкалась, лошадка качалась, лошадка ушла, а пиписка осталась
...забралась гепарда на крышу гульнуть,
Но тут кашаки налетели угрюмо,
и попытались гепарду боднуть :)
Источник: Ваша аватарка (образ), пардон :)
я кузькину мать показал монитору.Гляжу:рядом пламя а в комнате дым.Ну что же прощайте умру молодым
Медведи ебаться отправились в гору.
Однажды в студеную зимнюю пору получил я бананов целую гору!
я из лесу вышел, был сильный понос....