
На аленку сегодня акция, будете брать по карте магазина?

Магуайр Ученик (127), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
имеется ввиду шоколад Аленка.
Лучший ответ
Koteich Оракул (53509) 2 месяца назад
Когда акция, это просто халява! Берём и побольше!
Остальные ответы
777 777 Искусственный Интеллект (193973) 2 месяца назад
дайте двух !
а то мне тёти Аси не хватает
Анюта Мыслитель (7551) 2 месяца назад
а карта магазина сколько стоит?
Ефремов Евгений Гуру (4888) 2 месяца назад
За хорошим товаром обычно очередь и без акций.
Борис Немтинов Просветленный (35716) 2 месяца назад
Мне бы картину Васнецова - Алёнушку.