Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обнаружил мышь в школьной раздевалке, что делать?

Бревно Мастер (1607), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hagf6273 Hagfich6372 Ученик (105) 1 месяц назад
Забери и играй на пк а если родители скажут откуда, то говори что дал мистер бист
Остальные ответы
лерхит Мудрец (19076) 1 месяц назад
спрячь в карман, новый питомец будет
Jacob G. Искусственный Интеллект (261745) 1 месяц назад
Тебя отец ничему не учил что ли? Лови, неси домой, будет пир для всей семьи.
Тёмная личность Профи (717) 1 месяц назад
Вставить в USB-разъём и использовать
Тёмная личностьПрофи (717) 1 месяц назад
,а потом оставить себе.
Дима Наумов Профи (525) 1 месяц назад
Ну зачем же друга своего так называть? Ну да, подсматривает, сидя в раздевалке, но мышью-то зря его назвал