Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда смотрит собачка(овчарка) ?

vinni Просветленный (31296), закрыт 1 месяц назад
собачка на работе может долго смотреть вдаль....хотя там ничего нет кроме гаражей и забора
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (207692) 1 месяц назад
Она с ума сходит от замкнутого пространства и тесноты. Вот и смотрит неведомо куда и невесть на что--крыша начинает ехать.
Остальные ответы
дизлайк отписка Знаток (276) 1 месяц назад
в канаву
vinniПросветленный (31296) 1 месяц назад
там забор
дизлайк отписка Знаток (276) vinni, ок
Dovkoc . Гуру (4574) 1 месяц назад
в очко негра
vinniПросветленный (31296) 1 месяц назад
таких там нет
Dovkoc . Гуру (4574) vinni, открой
Арина Михалева Просветленный (22975) 1 месяц назад
Может на хозяина или просто вдаль
vinniПросветленный (31296) 1 месяц назад
гаражи и заборы вдали
Арина Михалева Просветленный (22975) vinni, ну значит на них
Арсений Фёдоров Ученик (207) 1 месяц назад
На большой чл@ни нарисованный на стене
777 777 Искусственный Интеллект (193932) 1 месяц назад
на свободу она смотрит . Жить хочет ! Свободной !