Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему убивают бездомных собак и котов? Понятно что собаки опасные бывают, но ведь и котов убили которых я подкармливал

Фередро Старр Знаток (254), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Xapek Kip Ученик (187) 1 месяц назад
Жильцы бешеные
Фередро СтаррЗнаток (254) 1 месяц назад
Не жильцы это отлов или стерилизация ка это называют тепеиь
Остальные ответы
ещкере Ученик (194) 1 месяц назад
люди злые((( ненавижу их
dimanz11 Мыслитель (6914) 1 месяц назад
А почему до сих пор не удалили группы в вк под названием Психоделика?.
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLe Мудрец (10749) 1 месяц назад
Почему подразумевает не отсутствие
NataLina Высший разум (104160) 1 месяц назад
дык надо было не просто подкармливать, а забрать себе/пристроить в добрые руки.
Фередро СтаррЗнаток (254) 1 месяц назад
Я считаю что животные должны жить на воле а не с людьми, только это не значит что их должны убивать за то что они живут на улицах
NataLina Высший разум (104160) Фередро Старр, домашние животные должны жить дома. Любое домашнее животное на самовыгуле плохо заканчивает. Подкармливание - лжегуманизм, поэтому во всех цивилизованных странах горе-подкармливателей штрафуют.
Specialist self employed Просветленный (36042) 1 месяц назад
Они разносят инфекции.
Фередро СтаррЗнаток (254) 1 месяц назад
Раньше разносили и всем было пофиг, а сейчас резко всех поубивали
Денис К Высший разум (137152) 1 месяц назад
Зачем убивать бездомных котов я не понимаю. Они существа безобидные. Зачем убивают бездомных собак вполне понятно. Государство само создало причины, порождающие эту преступность. Если государство не желает защищать граждан, граждане начинают защищать себя сами. Программа ОСВВ оказалась малоэффективной.