Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мне будет зза граффити?

Дмитрий Минулин Мастер (1208), закрыт 3 недели назад
Ситуация неоднозначная. Я жил в Украине, но сейчас эту территорию оккупировала РФ. Будет ли мне что-то за то, что при Украине я нарисовал граффити? Если вдруг об этом узнает правительство.
Лучший ответ
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220153) 1 месяц назад
Конкретно место по геолокации, я отвечу и помогу тебя найти.
Остальные ответы
ViktorDydka Мастер (2221) 1 месяц назад
в жопу балон запихнут
Сталкер Просветленный (30061) 1 месяц назад
Ну и что тут можно узнать по этой мазне интересно?