Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужен мощный ПК кроме как для игр?

Сода Профи (874), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Улик Додиков Оракул (82921) 1 месяц назад
Для профессионального дизайна, видеомонтажа, 3D-моделирования и работы с большими данными.
Остальные ответы
Lposhka Validoja Гуру (3357) 1 месяц назад
для учёбы))
СодаПрофи (874) 1 месяц назад
По факту мне возможно для учёбы понадобится)
Сода, пойдёшь в ВУЗ, там тебе объяснят
Мудрец . Профи (798) 1 месяц назад
Не за чем, логика такая же как и с машинами зачем машина побыстрее когда жигуль 80 едет
Петя Колотушкин Мудрец (10581) 1 месяц назад
Для тяжелых программ. Для осуществления старой детской мечты.
Johnny Silverhand Гуру (3104) 1 месяц назад
Для 3D моделирования, создания игр, работы с графикой, монтаж, создания графики в фильмах
Денис Богачёв Просветленный (30058) 1 месяц назад
чтобы не висли программы как у меня
- Ученик (105) 1 месяц назад
Спорим тебя зовут рамиз
СодаПрофи (874) 1 месяц назад
Нет)
Олег Мудрец (14117) 1 месяц назад
Ну, вопрос философский...
Ант Гуру (3132) 1 месяц назад
Для создания реалистичной компьютерной графики, например. Для проведения сложных вычислений.
Ник ник Ученик (161) 1 месяц назад
презентации в паинте делать , как для чего
Андрей рыбак Мыслитель (9303) 1 месяц назад
Не нужен.
Для в/монтажа важен в первую очередь процессор, 4 Гб оперативки достаточно, всё остальное второстепенно.