Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Анализ финансовой хозяйственной деятельности, заполнение таблицы

хулиганка Ученик (138), закрыт 3 недели назад
помогите заполнить таблицу буду благодарна.
Лучший ответ
Maxim Makarevich Оракул (88661) 1 месяц назад
Абсолютное отклонение - это просто разница между двумя числами.
хулиганкаУченик (138) 1 месяц назад
про абсолютное знаю, а остальное
Maxim Makarevich Оракул (88661) хулиганка, что остальное? Я должен гадать, что и почему вам непонятно? Вы можете чётко и внятно сформулировать, что неясно?
Остальные ответы
Ильхом Ибрагимов Просветленный (46356) 1 месяц назад
Какую строку заполнить .
хулиганкаУченик (138) 1 месяц назад
нужно все, кроме абсолютного отклонения, это сам сделаю