
Велика ли разница между русофобом, оскорбляющим президента России, и теми, чьи лайки стоят под оскорблениями ???

Игорь Герман Высший разум (184641), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (450186) 1 месяц назад
Да нет никакой разницы.
И очень жаль, что у нас не такие жесткие законы, как в Белоруссии.

А там и за подобные лайки можно получить срок...

3 октября 2022 года, например, суд Волковысского района рассмотрел уголовное дело за "оскорбление президента" (ст. 368 УК). Обвиняемый - Андрей Дубровский. Судили его за лайк под портретом Лукашенко "с комментарием оскорбительного характера" в одной из групп социальной сети "Одноклассники".
И судья вынес приговор - 1 год и 6 месяцев ограничения свободы с направлением в ИУОТ (Исправительное учреждение открытого типа).
Игорь ГерманВысший разум (184641) 1 месяц назад
Отличный ответ, Татьяна!
Многим понравился Ваш ответ, и это правильно.
Но большинство из них ставят свои лайки под подлыми ответами русофоба.
ТатаНано Высший разум (450186) Игорь Герман, Спасибо!
Остальные ответы
Лёва Знаток (408) 1 месяц назад
Ну мыслями они не отличаются это точно, просто кто-то пишет комментария и является "лидером мнения", а кто-то кроме как поставить лайк под оскорблением, ни на что не способен. Ну а так, повторюсь, мысли в голове у них одинаковые
леон бабаян Ученик (102) 6 дней назад
Нет не велика одно и тоже