Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каких отношений ждать!

oliga11 Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Что между нами будет в ближайшее время? Какие отношения?Владимир 26.09.74 Ольга 20.01.91
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (27919) 2 месяца назад
У вас могут быть качели,но в целом отношение со стороны мужчины к вам действительно искреннее, у меня тоже выпало Солнце.
Анжелика АлёшинаУченик (44) 2 месяца назад
Посмотрите мой вопрос пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/237146101
Остальные ответы
Генрих Валье Просветленный (30306) 2 месяца назад
Давайте смотреть.
ОГраничим "ближайшее время" 4-мя месяцами.
Для Ольги Владимир представляется безусловным авторитетом, в отношениях Ольга согласна ему подчиняться и слушаться.
ервый месяц всё станет развиваться хорошо и спокойно.
На третьем месяце в отношения Владимира и Ольги вмешается третий человек, что разрушит доверие.
Ольгу постигнет разочарование и "эмоциональное похмелье". Не все надежды сбудутся.