Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы полагаете,возможна ли установка эскалаторов на станциях метро Первомайская и Щёлковская?

vkond94 Ученик (22), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
роза с шипами Мыслитель (6761) 2 месяца назад
не была там, хоть и близко. нафиг они нужны? самые глубокие в центре, там и устанавливайте
роза с шипамиМыслитель (6761) 2 месяца назад
я вообще по ступенькам хожу
Остальные ответы
NyaCuta Гуру (3751) 2 месяца назад
нет
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLeМудрец (10764) 1 месяц назад
Жесткач. Эскалаторы на станциях значения транспортного узла возможны при закладке в начальном проекте, иначе это будет не целостная картина допустимости нагрузки технической поддержке и просчёту остановки. Если их нет то это даже не в бюджете о во зможно.
suchestwo clasicheskoe Профи (688) 2 месяца назад
смотря на то, смениться ли власть на более адекватную
ivam konrad Знаток (280) 2 месяца назад
нет, тут нужно дух ленина вызывать
Боб Боб Высший разум (329853) 2 месяца назад
Ага. Если брать ту локацию, то ещё на Измайловской можно установить. Там есть двадцать ступенек в сумме на каждую станцию. Какие нафиг эскалаторы.
Кот Сарделькин Оракул (70789) 1 месяц назад
Зачем? Они мелкого заложения
vkond94Ученик (22) 1 месяц назад
Но ведь на станции Кузьминки например эскалатор имеется.
Альберт Абсалямов Знаток (282) 1 месяц назад
Почему бы и нет?
vkond94Ученик (22) 1 месяц назад
Да уж хотелось бы.
vkond94, а что, есть прецеденты их установки на станциях, где их не было по проекту?
Филипп Манченко Знаток (279) 1 месяц назад
самые глубокие в центре, там и устанавливайте