Gamemaker Studio 2 Помогите сделать коллизии между врагами в платформере
Я делаю игру платформер где враги идут за игроком, я смог сделать коллизии с игроком и со стеной, но у меня возникли трудности чтобы сделать коллизии между самими врагами.
Код движения:
//facing
image_xscale = sign(oPlayer.x - x);
if image_xscale == 0
{
image_xscale = 1;
}
//chasing
if image_xscale < 0
{
x = x - xspd;
}
else
{
x = x + xspd;
}
Код коллизий:
//collision
if place_meeting(x + xspd, y, oWall)
{
while !place_meeting(x + sign(xspd), y, oWall)
{
x = x + sign(xspd);
}
image_speed = 0;
xspd = 0;
}
if place_meeting(x, y + yspd, oWall)
{
while !place_meeting(x, y + sign(yspd), oWall)
{
y = y + sign(yspd);
}
yspd = 0;
}
if place_meeting(x + xspd, y, oPlayer)
{
image_speed = 0;
xspd = 0;
}
else
{
xspd = spd
}
я пытался сделать чтобы при столкновении с другим врагом xspd равнялся нулю, но тогда враги просто застряют
банан