Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аллен Карр - Легкий способ бросить курить

Мыслитель (5699), закрыт 11 лет назад
у кого есть в электронном виде??? кинте на мыло еслине жалка плз=) а то скачать почему то не получается=(
Дополнен 11 лет назад
CherrySea@mail.ru скинте хоть кто-нить а то у всех есть а никто не кидает=(((
Дополнен 11 лет назад
ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ НАШЛА=)
Лучший ответ
очень хороший способ - сам бросал с его помощью раз 20 :)
Остальные ответы
у меня есть. А без книжки никак? =)
как раз читаю - на стопятидесятой странице... Пока что его примитивный НЛП заставил меня курить на 30% меньше, но Карр обещал что к концу книги брошу. Почему то я ему верю..
Мне не помогло. Чиатала 2 раза. Но могу скинуть, если еще надо.
на опыте моего отца знаю, что хороший способ. стаж его курения был около 30 лет, чуть больше полгода уже не курит. также знаю молодого человека, курикшего 8 лет и наконец-то бросившего по Аллену Карру. у меня книга имеется в компе
я тебе только что бросила эту книгу на мыло, надеюсь поможет, от себя добавлю, что курила 6 лет, и вот сама бросаю, пока вроде получается...но книга имеется в запасе на тот случай если сорвусь, а вообще желаю удачи в этом способе бросить курить, и напиши пожалуйста потом на мыло получилось ли...мне очень интересно :)
Я пока ее читал бросил и снова начал... вот собираюь дочитать...