Modest
Просветленный
(21429)
9 месяцев назад
Для реализации функциональности включения и выключения анимации изображения при нажатии на одну кнопку в Unity, вы можете использовать следующий подход:
1. **Добавление компонента анимации:** Прежде всего, убедитесь, что у вашего изображения есть компонент анимации. Если его нет, добавьте его, выбрав ваше изображение в иерархии объектов и нажав на кнопку "Add Component" в инспекторе, затем выберите "Animation" -> "Animation".
2. **Создание анимации:** Создайте анимацию для вашего изображения. Вы можете сделать это, перейдя в окно анимаций (Window -> Animation), нажав на "Create" и задав название анимации. Затем настройте ключевые кадры для вашей анимации.
3. **Создание скрипта для управления анимацией:** Создайте новый скрипт в Unity и прикрепите его к вашей кнопке. В этом скрипте вы будете управлять включением и выключением анимации.
Пример скрипта:
```csharp
using UnityEngine;
public class AnimationController : MonoBehaviour
{
public Animation anim;
void Start()
{
// Получаем компонент анимации для нашего объекта
anim = GetComponent<Animation>();
}
public void ToggleAnimation()
{
// Проверяем, проигрывается ли анимация
if (anim.isPlaying)
{
// Если анимация проигрывается, останавливаем ее
anim.Stop();
}
else
{
// Если анимация не проигрывается, запускаем ее
anim.Play();
}
}
}
```
4. **Привязка метода к кнопке:** Перетащите ваш скрипт на вашу кнопку в иерархии объектов или присоедините его через инспектор. Затем найдите метод ToggleAnimation() в списке событий кнопки и привяжите его к событию OnClick.
Теперь при нажатии на кнопку будет происходить включение и выключение анимации вашего изображения. Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно настроили ссылку на компонент анимации в скрипте (присвоили его в инспекторе или через код).