Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из-за чего люди начинают сильно толстеть?

- - Ученик (32), закрыт 1 месяц назад
Вот не просто у человека вырастает пузико а он серьёзно начинает "плыть" и весить 200 +кг,при этом он не может похудеть,слышал то что это с гормонами .
Лучший ответ
Дмитрий Яковенко Ученик (131) 1 месяц назад
Тут есть много вариантов, но чаще всего это просто переедание, то есть, употребление калорий в слишком большом объеме. Так же может быть РПП или какая-либо болезнь.
Остальные ответы
Johan Liebert Мудрец (11096) 1 месяц назад
Не знаю. Я при росте 172 52 кг
gon know where is my treeУченик (110) 1 месяц назад
А я при росте 193 вешу 80. У меня круче получается.
Johan Liebert Мудрец (11096) gon know where is my tree, я девушка, а ты мутант
Boss Boss Радзинский Ученик (186) 1 месяц назад
Из-за того что много жрешь это же понятно
Am_0975 Знаток (464) 1 месяц назад
У разных людей по разному

Кто-то хоть 50 бургеров съест и 5-ю литрами колы запьет, все еще худым будет

А кто-то манную кашу съест и уже потолстеет

У всех людей организм разный
ELена Гуру (4553) 1 месяц назад
не кушать сахар. Виноват сбой гормонов .
ZombieМыслитель (9019) 1 месяц назад
При чем тут сбой гормонов? По вашему организм жир из воздуха синтезирует?
София Ронжина Ученик (173) 1 месяц назад
Расстройство пищевого поведения, гормональный сбой (провоцирует чувство голода, переедание - следствие), зацикленность на еде с большим количеством калорий
Егор Мудрец (13586) 1 месяц назад
это результат диванного патриотизма...
и вообще диванных боёв.
Zombie Мыслитель (9019) 1 месяц назад
Систематическое переедание. Это основная причина.