Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким будет мой муж в плане внешности и характера?

Крис Крис Ученик (37), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9 9 1995
Лучший ответ
Kaleuen Гуру (3969) 1 месяц назад
Следует остерегаться его склонности к вредным привычкам, неумеренному образу жизни. Может быть также несдержанным, вспыльчивым.
Остальные ответы
Vika Мыслитель (5205) 1 месяц назад
Какой характер у будущего партнёра. Повелитель восстановленного мира 2 мечей. Человек кажется основательным серьёзным и молчаливым. Вам всегда будет казаться, что до конца его не знаете. Умеренность Матерьяльное положения. Он всегда будет приносить деньги в семью, но при этом настаивать на экономии. С ним не получиться спонтанно приобретать все что взбредет в голову. Будут ли у вас совместные дети. Справедливость Вы оба мечтаете о детях, поэтому довольно быстро начнёте обсуждать эту тему. Пентаклей.повелитель не полного успеха. 7 пентаклей. Ваш романтический союз основан на любви и взаимно уважении. Это мощный клей, который не позволит вам расстаться.