Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги как думаете то что вы прибегните к магии в своей жизни т.е. измените свою реальность прописано в судьбе?

Natalya Просветленный (38336), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Надежда Яблокова Гений (55782) 1 месяц назад
Лишнее - отнимется, взятое магией - разрушится в самый неподходящий момент, и удовлетворения это не даст.

Нет смысла использовать магию для себя, за верный путь плюшки сами придут, и не обязательно в материальном, есть вещи дороже материального.
Остальные ответы
La Perl Просветленный (24184) 1 месяц назад
Магия это заблуждение, грехопадение если угодно. Вам наверняка известно, что у всех магов куча подселений
Анна Шевлякова Просветленный (28491) 1 месяц назад
Нет. Каждый человек в праве выбирать самостоятельно методы и средства с помощью которых он придет к своей цели, которую ему назначила та самая судьба
. Искусственный Интеллект (413981) 1 месяц назад
воопще нет ,я никогда не использовала магию с целью менять судьбу или судьбы ,я чистила себя с помощью магии защиты чистики открытие финансового канала и чистки канала от крадников стягов и и т д вот то что у меня офигенно работает в магии даже через християнский эгрегор у меня лично оно работает .
*** Александр Гремлин *** Высший разум (261470) 1 месяц назад
Нет не измениться судьба ))) Но в жизни есть много приятных неожиданностей , если отклонятся сознательно от общей дороги
СВЕТЛАНА Оракул (97197) 1 месяц назад
Маги в Средние века закончились.
Gemini Мастер (2214) 1 месяц назад
От судьбы не уйти....)))