Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

МАГИ))) А Вы готовы к своему будущему ? Сегодня....

Gemini Мастер (2214), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*** Александр Гремлин *** Высший разум (261809) 1 месяц назад
Сильно голову не забиваю . Ведь общие будущие на данный момент в реале объединяет всех ))) А что ТАМ ждёт , придёт срок - узнаем .
СОКОЛИскусственный Интеллект (110585) 1 месяц назад
Привет ,Саша с праздником тебя.
*** Александр Гремлин *** Высший разум (261809) СОКОЛ, Привет ))) И тебя с праздником . Настроения бодрого и скорого лета !
Остальные ответы
hijau lampu Оракул (54405) 1 месяц назад
Да.
GeminiМастер (2214) 1 месяц назад
В какой валюте положил....?
hijau lampu Оракул (54405) Gemini, в советской.
Странник Оракул (83245) 1 месяц назад
Да. Как это не парадоксально звучит, но я знаю какой будет моя следующая жизнь. Знаю город где буду жить , где и кем работать , семья , дети..
GeminiМастер (2214) 1 месяц назад
Вау....Как интересно....Не в Устюге Великом будешь жить ?
Странник Оракул (83245) Gemini, нет. Калифорния, город Кловис.
. . Искусственный Интеллект (414148) 1 месяц назад
Готова .Будущее можно .
Воссоздать .Именно сейчас в настоящем .Минуя прошлое.
GeminiМастер (2214) 1 месяц назад
Как это....
. . Искусственный Интеллект (414148) Gemini, а подумай как ... я знаю
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404171) 1 месяц назад
Не просто готова, я знаю всё на пять шагов вперёд!
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (581995) 1 месяц назад
Я по твоему совету положила!) Ты знаешь,удивление было приятным,пожалуй повторю!))
Сергей ЧеркашинПросветленный (42441) 1 месяц назад
Весна не за горами )
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (581995) Сергей Черкашин, Привет)щас положишь в карман..след.зимой найдешь!)