Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Даже футболисты признают СССР злом?

Франк Гуллит Мыслитель (9259), закрыт 1 месяц назад
Магомед Оздоев выложил пост в память о депортации ингушей и чеченцев.

СССР осуществил выселение граждан чеченской и ингушской национальностей в Казахстан и Киргизию, а также в Узбекистан и Таджикистан в период с 23 февраля по 9 марта 1944 года.

Полузащитник, сейчас выступающий за ПАОК, опубликовал картину Багаудина Сагова «Назрань. Выселение» с текстом: «23.02.1944?». И сопроводил его хэштегом #genocide
Лучший ответ
Русский Монархист Гуру (4230) 1 месяц назад
Совок - зло. Об этом знают все здравомыслящие люди
A.F.Оракул (65984) 1 месяц назад
Нет зла большего, чем невежество.
Зачем ты пишешь по-русски, урод без родства и племени?
Остальные ответы
Спутник Искусственный Интеллект (187043) 1 месяц назад
Не знаю истинных причин, подвигших Сталина на это, но любви вайнахов к советскому строю и русским это не добавило.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392360) 1 месяц назад
Так, узнай. Я ниже вкратце изложил. А и не было никогда любви.
A.F. Оракул (65984) 1 месяц назад
А при чем тут зло, СССР и ингуши обиженные за справедливую депортацию. Пусть пеняют на своих коллаборационистов- предков
Сергей Князьков Мыслитель (9615) 1 месяц назад
какому какое дело до этого "артема"
Михаил Фёдоров Оракул (81915) 1 месяц назад
СССР, РИ, современная Россия, Золотая Орда - это все звенья одной цепи. Безумное стремление к расширению границ, угнетению народов. Власть выше закона. Это чистый фашизм.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392360) 1 месяц назад
Ложь у тебя на лжи и ложью погоняет! Это вы сейчас убили 6 тысяч палестинских детей - и молчите, как воды в рот вы набирали, когда убивали 8 лет детей Донбасса!
Михаил Фёдоров Оракул (81915) Дмитрий Вторушин, никто никаких детей не убивал. Погибли дети при ударе по террористам. Это спецназ только может террористов выпиливать по одному среди заложников. Но спецназа на всех не напасешься.
Станислава Искусственный Интеллект (261911) 1 месяц назад
прежде чем писать чушь узнай сначала к кому они вообще испытывают злость А что касается СССР депортировали тех,кто во время войны массово совершал предательство Может еще свои мозги включишь и узнаешь что то про чеченский войны ,это уже не СССР
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (199785) 1 месяц назад
АГА!!
бЫЛО У ЦАРЯ ТРИ СЫНА
- ДВА НОРМАЛЬНЫХ , А ТРЕТИЙ ФУТБОЛИСТ!
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392360) 1 месяц назад
Это пример великодушия и гуманизна со стороны таких же кавказцев Сталина и Берии!
Ну, а что может в этом понимать безумный футболист? Он историк или профессор? Он обычный дебил и двоечник. Да, промышляли до СССР горцы бандитизмом! Ермолов при Царе это знавал. В 1926 году в Грозном жило только 2 процента чеченцев! Это не их город, а форпост против них! Татар в Грозном больше тогда жило - почти 4 процента, а остальные - великорусы, маларусы, да армяне!

Выселение же от 9 марта 1944 тебя на мысль не навело, нет? Почему не в 20-х годах, когда армией там выжигали бандитизм и круговую поруку? Почему не в 30-е годы, когда воевали с молодой порослью бандитов? И почему про те времена, получивший все, что он имеет, от русских в Питере, лжезенитовец Оздоев не назвал геноцидом? О, где чудеса!
Ларчик просто открывается! Запад очередной голодомор из пальца высасывает, чтобы изнутри опять Россию ослабить и победить. Да, хрен им! ПАОК на западне играет и слабых умом идиотов совращает.

А теперь про чечен и ингушей во время Великой Отечественной поговорим. Они почти поголовно отказывались служить в Красной Армии во время войны, а попавшие туда, в итоге, дезертировали. Что это, если не предательство? Причем, это делалось при поддержке своих же руководителей, например, из НКВД. Круговая порука среди этих русофобов-бандитов на территории Чечни и Ингушетии была. Все, как один, были предателями, что даже в плен к немцам почти никто из чечен и ингушей не попадал. Не слабо? А кто попал - те тут же перешли на сторону гитлера, и отличились в своих батальонах, уничтожая наших партизан в ленинградской и других областях! Дошли до Дании и сдались там англичанам, которые их и выдали СССР. Хотя нацисты просили там убежища...
А как на это все надо было реагировать в 1944 году ослабленному войной и еще воюющему Советскому Союзу, когда в тылу такое ? Армию там держать? Отнеслись к предателям по-доброму! Не стали уничтожать всех мужчин, или высылать только их : выслали предателей вместе с семьями! И не в чистое поле. Не в Сталинград же их выслали на тяжелые работы, хотя страна лежала в руинах...
1944 год...
Сейчас же чеченцы и ингуши прекрасно воюют в СВО против войск укронато - честь им за это и хвала! Молодцы! С Праздником Защитников Отечества!
Павел Волгин Мудрец (17906) 1 месяц назад
А что - футболисты не человеки? Вопрос о том, что он этим поступком очень некрасиво напомнил о себе за-рагивать не будем...
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (171854) 1 месяц назад
Интересно, конь, которого они хотели подарить Гитлеру, дал потомство?
СтаниславаИскусственный Интеллект (261911) 1 месяц назад
Вот такие провокаторы здесь сидят как автор вопроса,которые прикрываясь якобы патриотизмов подпевают врагам типа русского монархиста и разжигают вражду между народами РФ
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (171854) Станислава, Ой, не смешите! С таким уровнем подготовки "провокации" он мог рассчитывать на успех только у младшей группы детского сада или хомяков, оставшихся без вожака.
Ламзин Андрей Просветленный (35247) 1 месяц назад
Футболисты как раз помнят. Сложно любить страну, когда ты болеешь футболом, а бутсы купить не можешь. Потому что их нет.
СтаниславаИскусственный Интеллект (261911) 1 месяц назад
У таких как вы нет больше ничего в голове кроме как что то купить и пожрать
СтаниславаИскусственный Интеллект (261911) 1 месяц назад
Идиоты здесь даже не знают что при СССР спорт был на высоте и спортсмены всегда занимали первые места в соревнованиях