Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Исландии асатру вторая государственная религия наряду с христианством, а в России у нас, чураются власти

Пользователь удалён Профи (545), закрыт 2 недели назад
родноверия, и хотят противодействовать попыткам реконструировать дохристианскую веру наших предков, которая между прочим тоже была за традиционные семейные ценности и мораль "помоги сородичу"?

Русские веками исповедовали двоеверие, и ничего плохого от этого не случилось. Что плохого если бы в России было две основных религии родноверие и православие?
Дополнен 1 месяц назад
Да в принципе в России могла бы быть второй государственной религией даже асатру, так как Русь основали варяги (викинги).
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Русские по сути это славянские варяги.
Дополнен 1 месяц назад
Тор = Перун = Укко
Дополнен 1 месяц назад
Ну а если кто зиганёт, то такого мне так кажется любая родноверческая община должна прогонять, что бы обеспечивать себе хорошую репутацию.
Дополнен 1 месяц назад
Ничего ведь плохого нет в том что люди Масленницу празднуют и водят хороводы?
Дополнен 1 месяц назад
Как вообще можно между верой предков народа победившего фашизм, ставить знак равенства с фашизмом?Я не понимаю таких бредовых умозаключений, это же абсурд какой то...
Дополнен 1 месяц назад
Вообще, если учесть что в РФ сейчас есть спрос на милитаризм, астару вообще прекрасная религия, она учит что хорошо быть военным, умирать на войне а не соломенной смертью, что бы попасть в Вальгаллу...А христианство такому не учит. Оно учит пацифизму.
Лучший ответ
илиана косынзяеана Мыслитель (5787) 1 месяц назад
кстати малоизвестный факт черчилль ОККУПИРОВАЛ исландию в вмв !
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторжение_в_Исландию_(1940)
Остальные ответы
Екатерина Кондратьева Просветленный (49896) 1 месяц назад
России нужен ЖИВОЙ Бог, а не мертвые боги
Пользователь удалёнПрофи (545) 1 месяц назад
Так они живые. Если Тора нет, то кто же тогда молниями в купол бьёт?
Екатерина Кондратьева Просветленный (49896) Schizoid vulgaris, электричество бьет