Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Паранойя или предательство как проверить

KaMilkyWay Знаток (479), закрыт 1 месяц назад
Подозреваю, что мой парень сливает инфу о наших отношениях своим друзьям.
Доказательств у меня нет.
Эта мысль меня очень сильно раздражает, но когда я спрашиваю его прямо он все отрицает. Как проверить?
Лучший ответ
Академик Оракул (74551) 1 месяц назад
Не бывает так, чтобы человек вел себя непорядочно только в одном каком-то моменте. Непорядочность обязательно проявится еще в чем-то. Поэтому просто наблюдай за парнем в разных ситуациях. Если окажется непорядочным - значит сливал. Если порядочным - не сливал.

Ну и еще я согласен с некоторыми предыдущими ответами в том, что если отношения обычные, нормальные, то в них не может быть ничего такого, что нужно скрывать.
Остальные ответы
элина Искусственный Интеллект (102125) 1 месяц назад
А ему есть чем делиться с друганами? У вас такая насыщенная жизнь? Подождите сплетен и пересудов за спиной, тогда и видно будет что происходит
Ася Ся Искусственный Интеллект (174549) 1 месяц назад
А что страшного в том, что он говорит с друзьями о вас с ним? Это же его впечатления и ему нужен отзыв, реакция на это не только от вас. К тому же, вашу реакцию он уже примерно знает.
Макс Морозов Мастер (1491) 1 месяц назад
А какая от этого выгода/польза лично для него?

Если для него есть какая-та потенциальная выгода и гарантия того, что ты не узнаешь о его действиях, тогда высока вероятность того, что он это делает.

Но, если твои подозрения основаны лишь на собственных предположениях и твой парень не давал тебе повода для подозрений, тогда это может быть самая настоящая паранойя. Придуманная проблема на пустом месте.
Лена-пена Искусственный Интеллект (668591) 1 месяц назад
Если это секретная информация, то об этом нужно было предупредить заранее, типа, муж узнает и т.п.
Ihtiandr Гуру (3206) 1 месяц назад
Вполне вероятно что трепет языком .
Fosmajor Ученик (38) 1 месяц назад
Вряд ли он специально будет делиться с цыганами отношениями с тобой
Стас Еролов [❄️] Мыслитель (6676) 1 месяц назад
Прекращай эти отношения, он тебя уже бьёт и насмехается, бросай этого конченного козла и пиши в полицию заявление
Конфетка Искусственный Интеллект (115205) 1 месяц назад
  • Друзья на то и нужны - что б обсуждать с ними все
Татьяна Мыслитель (6858) 1 месяц назад
Это не паранойя вы просто ему не доверяете.
Отношения обсуждать с кем то -это не помужски ((
про свои отношения должны говорить (выяснять) только люди состоящие в них, между собой!
Марина Просветленный (46058) 1 месяц назад
вы можете по общению с ним определить - болтлив ли он
Алла Просветленный (27225) 1 месяц назад
1.Тогда сядьте за стол, возьмите бумагу, ручку и напишите свои подозрения, на чем они базируются(хотя бы, почему такая мысль возникла в голове), какие предпосылки для Ваших подозрений(переписка в мессенджерах, фотографии в соц сетях итд)
2.начинаете дейстаовать методом исключения
3.если подозрения остаются, то провести такой же анализ.
4.если причина не найдена, то обращение к специалисту.
Green Box Искусственный Интеллект (151601) 1 месяц назад
"Если вам кажется, то вам не кажется" - сказал кто-то из известных. Так что проверять ничего не нужно: все так и есть. Было бы все хорошо - подозрения бы не появились.