
Почему так хороша ложка, к обеду? А если она к ужину?(СМ)

Ди Вини Высший разум (964139), закрыт 1 месяц назад
Дорогие наши мужчины, ещё раз всех Вас с праздником поздравляют женщины нашего проекта))
Любите и будьте любимы!!
https://my.mail.ru/mail/di.vini/video/10/3397.html
Лучший ответ
Тошка )))) Высший разум (113249) 1 месяц назад
А по мне так ложка всегда к месту... Будет же ещё ужин , завтрак и опять обед!))) С праздником наши дорогие защитники!!! Мы Вас любим!!! Здоровья , добра, любви , радости и мира во всём мире!!!!
Тошка ))))Высший разум (113249) 1 месяц назад
Привет, Марина! Спасибо за ролик и вопрос!!! Весеннего настроения!
Ди Вини Высший разум (964139) Тошка )))), Привет, Тошенька)) Взаимно))
Остальные ответы
Ny84 Искусственный Интеллект (103862) 1 месяц назад
Разогревать придётся)
Ny84Искусственный Интеллект (103862) 1 месяц назад
??
Ди Вини Высший разум (964139) Ny84, ))
Кошечка Котофеевна Искусственный Интеллект (106269) 1 месяц назад
Ложка к ужину уже не понадобится,там не будет первого блюда
Кошечка КотофеевнаИскусственный Интеллект (106269) 1 месяц назад
Доброе утро-))))
Ди Вини Высший разум (964139) Кошечка Котофеевна, Добрейшего))
Ny84Искусственный Интеллект (103862) 1 месяц назад
????
Кошечка Котофеевна Искусственный Интеллект (106269) Ny84, Приветик,Ник-))))
ДАО Искусственный Интеллект (265988) 1 месяц назад
на ужин. доброго утра и спасибо,Марина))
Ди ВиниВысший разум (964139) 1 месяц назад
Доброго, Саша)) Девчонкам спасибо))
ДАО Искусственный Интеллект (265988) Ди Вини, не досмотрел ещё))
KENT@wr Искусственный Интеллект (321887) 1 месяц назад
я требую....?
Продолжения...??Банкета!!????
Ди ВиниВысший разум (964139) 1 месяц назад
Доброго дня, Андрей))
KENT@wr Искусственный Интеллект (321887) Ди Вини, МАРИНА
Terry* Оракул (64859) 1 месяц назад
К ужину тоже норм. После смерти от голода уже не надо.
ВВ который С Искусственный Интеллект (2334908) 1 месяц назад
Плов надо вообще руками есть.Спасибо Марина за поздравления
Ди ВиниВысший разум (964139) 1 месяц назад
Девчонкам спасибо))
ВВ который СИскусственный Интеллект (2334908) 1 месяц назад
Всем тогда спасибо
Хорошего дня
Ди Вини Высший разум (964139) ВВ который С, Доброго, Володя))
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (285547) 1 месяц назад
Можно и к ужину. Главное чтобы она была))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (332903) 1 месяц назад
Ну умничка же!!! Именно с той интонацией, с которой надо было!!)) спасибо, Мариш!!
НашиСамыеЛучшие, ещё раз с Праздником!!!
Ди ВиниВысший разум (964139) 1 месяц назад
Рада)) Дня доброго, Бусь))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1561346) 1 месяц назад
Важно успеть ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1561346) 1 месяц назад
Здравствуй , любезнейшая !)
Ди Вини Высший разум (964139) Сергей Маслов, Здравствуй, любезный))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (595770) 1 месяц назад
Не устану благодарить и петь дифирамбы Барышням-юморянкам!!! ???
Ди ВиниВысший разум (964139) 1 месяц назад
!!))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (595770) Ди Вини, А на некоторых, не стану пальцем показывать, готов прямо молиться. ??
Pingvina Оракул (60346) 1 месяц назад
Ужин и руками можно съесть
40copayМыслитель (7060) 1 месяц назад
Ну да))))))))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225085) 1 месяц назад
Девочки, женщины - любите своих мужчин!! Любите за все то, что они приносят доброе и хороше!!!.За их понимание и уважение, за их уверенность и честность!!!
Не терпите тех, кто в молодости, наплевал на вашу душу.
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (225085) 1 месяц назад
Маришка, счастья тебе огромного!))) Будь всегда такой!)
Ди Вини Высший разум (964139) Алла Бельская, Спасибо,Аллушка,взаимно!
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1153905) 1 месяц назад
Всем девчонкам спасибо за поздравления! Марина, ты Супер! Спасибо!