Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создаю проект на юнити, это код для передвижения и поворота персонажа. Поворот не работает, хотя код правильный

Иван Носов Знаток (302), на голосовании 8 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;

private Rigidbody2D rb;

private bool facingRight = true;

private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;



private void Start()
{

rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}


private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}



}

private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);

if(isGrounded == true && Input.GetKeyDown( KeyCode.Space ))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;

}




}



void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;

if (moveInput < 0)
{
transform.eulerAngles = new Vector3(0, 180, 0);


}
else if (moveInput > 0)
{
transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, 0);


}
}

}
Голосование за лучший ответ
Грецкий Арех Ученик (122) 9 месяцев назад
На объект надел?
Поставил RegidBody 2d?

Если да то
Возможно что у тебя с весом объекта что-то не так
Похожие вопросы