Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда или нет моё мнение?

Максим десятов Ученик (6), закрыт 2 недели назад
Я пологаю даже если вред от курения марихуаны минимальный всё равно это гадость и всё равно польза от курения травы невелика даже если она и вправду может справляться с какими то недугами в медицине если даже она и была легальной в рф и человек имел права хоть килограмами её курить 24/7 то он бы ничего не добился бы и никаких новых знаний не освоил из своих воображение подсознания
Лучший ответ
Гурий Обломов Мудрец (15757) 1 месяц назад
да причём тут какие то знания. просто для кайфа курят. а чё нельзя что ли?
Остальные ответы
★ຟēēkēຖ໓★ Искусственный Интеллект (203976) 1 месяц назад
Можно развить творческий потенциал. Рисовать картины и тп. Необязательно же не стройке припахивать на раслабоне)
Максим десятовУченик (6) 1 месяц назад
То есть по вашему мнению все творческие люди относились к травокурам
★ຟēēkēຖ໓★ Искусственный Интеллект (203976) Максим десятов, нет я так не говорил. Зачем обобщать.
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (219995) 1 месяц назад
Зеля у себя разрешил. Главное достижение за 30 лет независимости.
.. Оракул (60367) 1 месяц назад
Все лекарства так называемые лишь облегчают определённые симптомы определённых болезней, их вообще нельзя принимать постоянно иначе это станет ядом. Помимо этого бывают побочки.
Серёжа Искусственный Интеллект (114852) 1 месяц назад
Ну, в марихуане есть как плюсы, так и минусы.
Бабочки Искусственный Интеллект (455008) 1 месяц назад
Курение вред и это все знают, но большинство но ищут и придумывают оправдание этому