Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

И, взвившись, занавес шумит? Кого приветствуют?

Ольга Высший разум (216286), закрыт 1 месяц назад
Картину по фрагменту найдете и покажете?

Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (106920) 1 месяц назад
Рене Франсуа Ксавье Прине, французский художник и иллюстратор, 1861 - 1946."Певица / Спасение Диветты", 1909 год. Музей Д'Орсе.
Его "Крейцерова соната" довольно известаЕщё картина художника:Спасибо.
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50850) 1 месяц назад
Рене Франсуа Ксавье Прине - "Балкон".Второй ответ.
Ольга Высший разум (216286) 1 месяц назад
Спасибо!