
Чем упорство от упрямства отличаеЦЦа?+

Боевое Яйцо Высший разум (2633535), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Барсук Мастер (2076) 1 месяц назад
Упорно делаешь, а упрямо отказываешься
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (102560) 1 месяц назад
Намешено понемногу того и другого
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1912957) 1 месяц назад
С упорством можно добиться многих вершин в жизни, а вот бараны и ослы, как были ими такими и остаются!
*~IRENA~* Высший разум (394527) 1 месяц назад
Упорством называют характер, позволяющий человеку не только выстроить четкие стратегии по достижению результатов, но и последовательно превращать их в жизнь.А вот под упрямством понимается прямое движение к цели, неспособность на пути к цели перестроиться, изменить тактику, признать свою неправоту в выбранных методах достижения цели.
Виктор Вагин Мыслитель (8527) 1 месяц назад
Упирацца надо нижним рогом…..
Сова Спящая Искусственный Интеллект (115119) 1 месяц назад
Упорно цели достигают, упрямо ... кодекс нарушают, кодекс морали и чести ... .
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (205570) 1 месяц назад
Если рассуждать глобально,то упорство во благо или себе, или всем, а упрямство на зло или кому-то, или всем...
Ируня Искусственный Интеллект (101838) 1 месяц назад
Когда человек спорит и не хочет менять свою точку зрения или делать что-нибудь - это упрямство, а целеустремлённость - это упорство))
Искра Оракул (76391) 1 месяц назад
Быть упёртым как козёл, неприлично, а быть упрямым для достижения своей цели норма))
Элен Helen Высший разум (610729) 1 месяц назад
Упрямство — это упорство на копытах )))
Виктория-ЛуизаВысший разум (115887) 1 месяц назад
??
Виктория-Луиза Высший разум (115887) Виктория-Луиза, остальные..не поняли,что отвечают в категории "Юмор"!
Кошечка Котофеевна Искусственный Интеллект (106269) 1 месяц назад
Упираются, делая упор лёжа,а упрямятся,не желая делать зарядку
Радиоактивный Снег Искусственный Интеллект (100560) 1 месяц назад
степенью осознанности и приложения усилий
Владимир Сапрынский Гуру (4110) 1 месяц назад
Упорство это движение к цели, а упрямство это топтание на месте.
Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (276465) 1 месяц назад
Да, практически, ни чем, однако!
Источник: Чукча - упрямый постоянец.
Алла Просветленный (27356) 1 месяц назад
Зато закроет гештальт
Алла Просветленный (27356) 1 месяц назад
Определениями в резюме.Надо писать не "туп и упрям", а "твёрд в своих убеждениях и настойчив в достижении цели".
Vik Просветленный (23596) 1 месяц назад
Уметь плавать надо а упорные и упрямые гибнут чаще.