
У неё укроп, у меня — петрушка, а, у вас?

#Серёжа#Баушкин# Просветленный (25073), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЖдунЪ Знаток (335) 1 месяц назад
Любисток! ?)))
Прочёл Ваш Вопрос и СРАЗУ ВСПОМНИЛ, что последние годы
совсем перестали продавать на рынках любисток. Не пойму
почему... Это же многолетник. Проблем с выращиванием
и быть не должно... Это моя любимая травка была. ?(((
Остальные ответы
Несмеяна Просветленный (38322) 1 месяц назад
Кин Дза дза
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (25073) 1 месяц назад
А, есть, чего светануть? посильно, конечно
Несмеяна Просветленный (38322) #Серёжа#Баушкин#, только красные штаны
Ируня Искусственный Интеллект (102680) 1 месяц назад
Неведома зверюшка)))
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (25073) 1 месяц назад
Ируня, и нашим, и вашим, за копейку, спляшем?
Ируня Искусственный Интеллект (102680) #Серёжа#Баушкин#, золотая середина - ни мне, ни тебе, ни кому-нибудь ещё)))
ДАО Искусственный Интеллект (266004) 1 месяц назад
Перчик
ДАОИскусственный Интеллект (266004) 1 месяц назад
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (25073) ДАО, ё! так быстро? когда сажал?
Любовь Просветленный (38468) 1 месяц назад
Кто ж от хрена откажется!
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (108601) 1 месяц назад
если только - с горчицей...:)))
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51684) 1 месяц назад
А у меня чекушка! Грызи свою петрушку!
Наталье Толстая Мудрец (17671) 1 месяц назад
Уволили
ФИТАИскусственный Интеллект (225837) 1 месяц назад
За что?
Хрен сажала и работу погуляла?
*~IRENA~* Высший разум (394577) 1 месяц назад
У него сироп
У меня-ватрушка!
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (25073) 1 месяц назад
Ватрушки я люблю! Свеженькия
*~IRENA~*Высший разум (394577) 1 месяц назад
я тоже обожаю особенно с творогом
Йа Сама Прелесть Высший разум (424885) 1 месяц назад
Разделочная доска и нож.Приходите.пошинкуем
СерГоИскусственный Интеллект (101195) 1 месяц назад
Ваще! Сегодня День встреч! Встречаю людей, которых знаю лет 10, а не виделся уже года три!