Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт в личной жизни в марте?)

Иезуитское Очарование Просветленный (33666), закрыт 1 месяц назад
Алёна 05.01.1988
Лучший ответ
Аня Умная Мыслитель (6915) 1 месяц назад
Будите держать течение своей жизни под своим контролем. Есть шанс приобрести партнёра или человека, близкого по душе. Встреча с дорогим человеком вероятна. В статусе императрицы будешь находиться, радоваться. Успех в работе и делах тебя ждёт. Может приобретёте какую-то хорошую для себя вещь, но выбирай её тщательно. Моральное восстановление, исцеление будет.
Остальные ответы
QueenOfHearts Мудрец (13480) 1 месяц назад
существует определенное недовольство существующим положением вещей, принятие на себя непосильных обязательств
необходимость отдыха и восстановительного периода