Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу найти куклы

Clearest Blue Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Помню, что раньше продавались маленькие куклы, у которых можно было снять прическу и повернут голову, у нее таким образом менялось выражение лица. Помню, что в рекламе пелось что-то типа "меняют ... и прически и даже выражения лица". Куклы сами по себе были маленькие, с пластиковыми волосами, очень красочные, чем-то похожи на современные куклы ЛОЛ, но это точно не они. Может кто вспомнит, гугл и яндекс не помог
Лучший ответ
ne quest Профи (541) 1 месяц назад
может быть это Polly Pocket, Bratz, My Scene, Liv, Moxie Girlz
Clearest BlueУченик (118) 1 месяц назад
нет, увы, эти все знаю, но те, которые ищу, были маленького формата как лол и будто все пластмассовые чтоли
ne quest Профи (541) Clearest Blue, возможно это еще может быть Mini Lalaloopsy, Pinypon, Polly Pocket - Polly Pocket World. Можете еще рассказать, когда вы увидели эту рекламу? В каком году?
Остальные ответы
Обычное дело Ученик (193) 1 месяц назад
ничего страшного я не злюсь
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLe Мудрец (10746) 1 месяц назад
Не верю. Продолжение понимания не верю