Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проводка хозяйственных операций. Помогите решить, пожалуйста

Люба Сретенская Ученик (140), закрыт 2 недели назад
Какие должны быть проводки?
1)Реализовано оборудование:
стоимость реализации, включая НДС-18% -?,
НДС-18%- ?,
первоначальная стоимость-?
амортизация -?
2)Начислен штраф к уплате покупателю за нарушение условий договора - ?
3) Начислена арендная плата за сданные в аренду основные средства, в том числе НДС-18%
Лучший ответ
с богом Искусственный Интеллект (116384) 1 месяц назад
Забей,иди в менты,там просто,грабишь и дубинками бьёшь
Остальные ответы
Дина Высший разум (240694) 1 месяц назад
1)Д-т 62 К-т 91.1
НДС Д-т 91.2 К-т 68.2
Д_т 01.2 К-т 01.1-перв.
Д-т 02 К-т 01.2-амортизация
Д-т 91.2К-т 01.2-остаточная
2)Д-т 76 К-т 91.1
3)Д-т 76 К-т 91.1
Д-т 91.2 К-т 68.2