Александр С
Знаток
(368)
9 месяцев назад
В Unity 2018, как и в других версиях Unity, компоненты для персонажей обычно создаются и настраиваются вручную. Вот несколько основных компонентов и элементов, которые часто используются при создании персонажей:
1. **GameObject**:
Это базовый объект в Unity, который представляет собой контейнер для компонентов и других игровых объектов. Ваш персонаж будет состоять из GameObject, к которым будут привязаны компоненты.
2. **Transform**:
Компонент Transform определяет положение, вращение и масштаб объекта в пространстве.
3. **Mesh Renderer**:
Компонент Mesh Renderer отвечает за отображение 3D модели персонажа на сцене. Он содержит информацию о материалах, используемых для отображения модели.
4. **Animator**:
Компонент Animator используется для создания и управления анимациями персонажа. Он содержит состояния, переходы между анимациями и параметры, которые управляют анимациями.
5. **Rigidbody**:
Если ваш персонаж должен взаимодействовать с физикой (например, падать, сталкиваться с объектами и т. д.), вы можете добавить компонент Rigidbody, который обеспечит физическое поведение объекта.
6. **Character Controller**:
Этот компонент предназначен для управления движением персонажа в игре. Он обрабатывает коллизии и перемещение персонажа без использования физики.
7. **Scripts**:
Для управления поведением персонажа вы можете создать скрипты на языке программирования C# или JavaScript. Скрипты могут управлять перемещением, анимацией, взаимодействием с окружающим миром и многими другими аспектами поведения персонажа.
Эти компоненты и элементы обеспечивают основу для создания и настройки персонажей в Unity 2018. Вы можете создавать собственные компоненты или использовать готовые решения из Asset Store, если они доступны для вашей версии Unity.