Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли уехать из РФ в США чтобы ночевать под мостом или в ночлежке на Бруклине с горячим питанием?

Костя Файзулин Ученик (3), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
авпавп SDASDASD Ученик (240) 1 месяц назад
жалко что там только питание горячее
Остальные ответы
StopER Мудрец (17788) 1 месяц назад
Конечно, будь бомжом.
Андрей Лапа Профи (638) 1 месяц назад
Горячее питание сожжет тебе попу и ты не сможешь какать
Giga Finally Знаток (334) 1 месяц назад
Товарищ Шойгу не простит.
den vern Ученик (140) 1 месяц назад
Нет, остовайся в рашке
Алина Васкес Оракул (74297) 1 месяц назад
Если хорошо знаешь английский язык и не ленивый, то в США можно нормально устроиться, даже имея поначалу мало денег. Это страна, где у каждого есть возможность благодаря упорному добросовестному труду подняться по социальной лестнице без коррупции и кумовства.
Костя ФайзулинУченик (3) 1 месяц назад
А как получить рабочую визу если по туристской работать нельзя?
Алина Васкес Оракул (74297) Костя Файзулин, туристической визы как раз вполне хватит на то, чтобы подыскать себе работу - потом уже с готовым письмом от работодателя идёшь в посольство и делаешь рабочую визу.
ева браун Ученик (183) 1 месяц назад
стоит уехать из рф в америку чтоб обзавестись однополым браком
Просто АгентМастер (1028) 1 месяц назад
С амишами
Jonl0 Kocf0 Ученик (207) 1 месяц назад
Если работать то не обязательно жить под мостом.
к Мудрец (18948) 1 месяц назад
Хз, если тебе по кайфу, то езжай
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108923) 1 месяц назад
В США бомжи живут лучше, чем средний класс в РФ.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (247698) 1 месяц назад
В США люди живут очень по разному
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108923) В США все счастливы.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247698) 1 месяц назад
при таком раскладе вас выпрут на родину в течение 24-х часов
быковать в США могут только граждане страны
Костя ФайзулинУченик (3) 1 месяц назад
Послушай меня сюда, собака. Пока у власти демократы, а не республиканцы, меня никто не выпрет
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247698) Костя Файзулин, вас выпрут независимо от того, кто там у власти. и я человек, а не собака
Сталкер Просветленный (30080) 1 месяц назад
много знакомых в США живут. Никто под мостом не ночует
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358444) 1 месяц назад
А это предел ваших способностей ? Не стоит , это можно и дома делать
Нормальный Оракул (73739) 1 месяц назад
Уезжай и всех своих друзей забери.
поп гапон Оракул (95410) 1 месяц назад
ты нужОн родине
Костя ФайзулинУченик (3) 1 месяц назад
А Навальный был нужен родине?
Евлампий Быков Оракул (61841) 1 месяц назад
Конечно стоит. Это же Америка!
Анютина Глазка Высший разум (135475) 1 месяц назад
Под мост - это в Париж, это их фишечка.
А вот ночлежка с горячим питанием в США далеко не всем полагается.
Все такие же ништяки можно и в РФ найти, но вот незадача - в любой ночлежке нельзя бухать, курить, нюхать, да еще и на работу пытаются устроить.
Яна ....Оракул (72685) 1 месяц назад
Звери...
Костя ФайзулинУченик (3) 1 месяц назад
Если меня кто нибудь устроит на работу с туристической визой я буду только рад
Анютина Глазка Высший разум (135475) Костя Файзулин, а зачем вам в РФ туристическая виза?