Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли быстро получить испанское гражданство, если жениться на испанской девушке?

Андрей Погорелов Профи (734), закрыт 1 месяц назад
Прожить в Испании 10 лет так себе, можно ли ускорить процесс путем создания брака с лицом, у которого имеется гражданство и испанские корни?
Лучший ответ
no name Мастер (1096) 1 месяц назад
При заключении брака гражданство можно получить уже через год совместной жизни в Испании. Важно находиться в стране легально — на основании визы или вида на жительство.
Это правило распространяется на вдов и вдовцов, если в момент смерти супруги жили вместе.
Гражданство удастся получить через год, если постоянно жить в стране.
Остальные ответы
Рома Николаев Мыслитель (5267) 1 месяц назад
там с гражданством очень туго, особенно для русских после сво
Андрей Лапа Профи (635) 1 месяц назад
Проверь, и мы узнаем и дадим тебе ответ
strv Мастер (1481) 1 месяц назад
—-Получить гражданство Испании через брак или официальное сожительство автоматически после регистрации в ЗАГСе невозможно. Это отдельный бюрократический процесс, который подразумевает очередной сбор бумаг, тест на знание языка, ожидание ответа год-два.
Юрисдикцин Знаток (491) 1 месяц назад
узнавай в посольстве испании
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (151983) 1 месяц назад
Лучше сразу на испанской принцессе, а не на простой девушке.
коша Искусственный Интеллект (148644) 1 месяц назад
думаю этой услугой вся африка пользуется, и она стоит немалых денег