Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите! появился неприятный технический запах в квартире, не пойму откуда, что дела?

Зайтуна Фаршатова Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Запах
Лучший ответ
жизель Искусственный Интеллект (247226) 1 месяц назад
Что значит технический запах?запах нефтепродуктов?бензина?газа?
Остальные ответы
Кариша Кариша Новичок (0) 1 месяц назад
У меня в туалете был запах, что в других местах тоже пахло. Запах был из раковины. Рабочие сказали, что не хватает штуки (забыла название). Я закрыла раковину, потом запах был слабым. Если у вас с этим нет проблем, то проверьте вентиляции, подвал, канализации на улице.
Зайтуна ФаршатоваУченик (96) 1 месяц назад
Не знаю ,что и делать,все перепроверила,если пахло бы газом, давно взлетела .С коридора не пахнет
Середа Егор Знаток (268) 1 месяц назад
возможно запахи идут из улицы, попробуйте выкинуть весь мусор из дома, возможно вы готовите что-то с неприятным запахом, возможна сырость или плесень в квартире, возможно запах идёт из подъезда, как-то так, удачи!